Как "санкционные" автомобили попадают из Казахстана в Россию

Аскар Жакыпов
фото: Яндекс

Автомобили и запчасти Toyota попадают в Россию самыми разными путями, передает Ulysmedia.kz.

Подробности 

На прошлой неделе появилась новость о том, что Toyota якобы начала поставлять машины в Россию через свою "дочку" - ООО "СП Бизнес Кар". Однако в российской компании эти данные опровергли.

Ресурс Autonews все же решил выяснить, как Toyota приезжают в Россию. 

Из Казахстана 

Оказалось, что машины данного бренда везут в РФ самыми разными путями. Так, Camry поставляют из США или Китая, RAV4 — из Японии и Китая, а вот Land Cruiser 300 приезжает из Казахстана, Грузии, Армении и Кыргызстана. Уточняется, что речь идёт об авто японской сборки.

Например, в салонах представлена Toyota Camry в двух комплектациях, но приборная панель на английском языке, медиасистема — на китайском. Можно все русифицировать, но за доплату в 35 тыс. руб. (свыше 220 тыс. тенге). Можно установить и "зимний пакет" с подогревом сидений и руля, но каждый блок в среднем стоит по 30 тыс. руб. (более 190 тыс. тенге). 

Условия 

Гарантия составляет 2 года или 60 тыс. км, оригинальные запчасти поставляют из Казахстана, где у салона "Бизнес Кар" есть филиалы.

Интересно, что заказать машины в конкретной комплектации не получится — в Россию везут только популярные версии, чтобы минимизировать финансовые риски и упростить логистику.