Kazakh Tourism хочет пригласить в Казахстан Бората и Илона Маска

Сауле Айбекова
Коллаж Ulysmedia.kz

Председатель правления Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов рассказал о возможных планах позвать в Казахстан Илона Маска и британского актера Сашу Барона Коэна, который сыграл Бората, передает Ulysmedia.kz.

Детали

9 июня в Астане прошел круглый стол на тему экономического сотрудничества между Казахстаном и Северной Македонией. Представители двух стран обсудили потенциал и возможности для наращивания взаимной торговли, инвестиций и туризма.

На мероприятии выступил председатель правления Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов. В выступлении перед северомакедонской делегацией он описал туристические возможности нашей страны, упомянув также скандального “Бората” и американского миллиардера Илона Маска. Последнего он хотел бы пригласить посетить урочище Бозжыра в Мангистау. Место, по словам Садвакасова, своими пейзажами напоминает Марс.

     – Мы поприветствуем Илона Маска. Здесь, в Бозжыра, он найдет себя на Марсе быстрее, – сказал он.

Корреспондент Ulysmedia.kz попросил Кайрата Садвакасова прокомментировать возможный визит в будущем Илона Маска и Саши Барона Коэна.

“Ему будет интересно”

     – Я думаю, что будет Казахстан готов принять Маска не только в Бозжыра, но и на Байконуре. Я больше чем уверен, что эта тема будет ему интересна. Байконур, который отметил свое 70-летие, является отправной точкой в космическое пространство с большой историей. Поэтому как Бозжыра, так и космодром будут готовы его принять. Сегодня Kazakh Tourism участвует активно в развитии космического туризма. Когда мы говорим космический, не обязательно это полеты в космос, это изучение, наблюдение за стартом ракеты, даже есть такие туры, когда космонавтов встречают в капсуле после приземления.

В шутку упомянул Илона Маска, но мы всерьез готовы начать этот диалог. Думаю, в ближайшее время попробуем на него выйти с таким предложением, – говорит Садвакасов.

О Борате

Глава Kazakh Tourism подтвердил, что упоминал при презентации “Бората”. Напомним, что фильмы этого персонажа вызвали неоднозначную реакцию среди казахстанцев.

     – Казахстанцы могут быть против, им может это не нравиться, но, к сожалению, мы никак не можем на это повлиять. Что мы можем извлечь - ту осведомленность, которую фильм создал вокруг Казахстана еще в 2006 году, во время выхода первого фильма. Через 14 лет мы использовали эту возможность - перед выходом второго фильма мы запустили кампанию “Very Nice”. 

Мы считаем, что необходимо использовать любую возможность, чтобы провинуть страну. Как говорится: нам дали лимон – мы сделали из него лимонад. Считаю, что кампания была успешная. Было бы неплохо дальше развивать эту тему.  Пока это все в планах. Было бы неплохо привести этого персонажа сюда, поставить точку. Показать, какой Казахстан на самом деле. Сейчас над этим работают медиа-амбассадоры, пытаемся найди выходы. Можно было бы так красиво завершить, – говорит Садвакасов.

По мнению Садвакасова, для продвижения отечественного туризма необходимо использовать все варианты.

     – Это ведь комедийный персонаж, это ненастоящий человек, – рассказал он.