Почему крупный казахстанский застройщик пропал из соцсетей?

Никита Дробны
Фото: Ramsqz.com

Компания RAMS Qazaqstan объяснила, почему закрыла свои страницы в соцсетях и убрала рекламные баннеры своих проектов, сообщает Ulysmedia.kz.

Перестройка

Застройщик выпустил официальное заявление, в котором подтвердил, что приостановил работу своих страниц в соцсетях. Это связано с ребрендингом и обновлением фирменного стиля. В компании заверили, что все обязательства перед дольщиками и инвесторами выполнят в полном объёме, а работы на стройплощадках идут по графику.

— Мы понимаем, что это вызвало обеспокоенность у клиентов, и хотим заверить, что возобновление активности запланировано в ближайшие дни. На данный момент все официальные обновления, фото- и видеоотчёты о строительстве публикуются в телеграм-каналах по каждому объекту. Компания сохраняет устойчивое финансовое и юридическое положение, — говорится в заявлении RAMS Qazaqstan.

В компании подчеркнули, что застройщик не уходит с рынка и продолжает работу в соответствии с казахстанским законодательством. После ребрендинга страницы в соцсетях снова станут доступны. Застройщик также анонсировал новую стратегию развития с акцентом на улучшение сервиса для клиентов.

Контекст

Ранее казахстанцы, вложившие средства в проекты RAMS, обратили внимание на исчезновение компании из соцсетей. Баннеры застройщика пропали с городских улиц, а его бренд — из названий жилых комплексов. Это обеспокоило клиентов RAMS. Некоторые из них предположили, что компания собирается объявить о банкротстве и «тихо заметает за собой следы».

Дополнительную тревогу вызвало то, что RAMS Qazaqstan официально вышла из состава участников проекта по возведению самого высокого жилого здания в стране — небоскрёба Beyond Almaty. Предполагалось, что застройщик будет генеральным подрядчиком при строительстве 40-этажной высотки. Но на фоне претензий к этому проекту компания отказалась его реализовывать.