В компании подтвердили сбой, передаёт Ulysmedia.kz.
Казахстанцы пожаловались на сбой в сети у оператора Kcell и Аctiv. В компании подтвердили проблемы – наблюдается временная задержка в представлении сервисов.
«Ответственные лица работают над решением вопроса. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!» – говорится в сообщении.
Напомним, сбой наблюдался и в конце июля. Тогда у порядка 20% абонентов наблюдается некорректная работа услуг
Ранее Агентство по защите и развитию конкуренции опубликовало доклад о состоянии конкуренции на отдельных товарных рынках. Согласно документу, за 2022 год объем рынка телекоммуникаций Казахстана составил 1,106 трлн тенге, что на 8% больше объема услуг связи за январь-декабрь 2021 года.