Женщина обратилась в суд из-за задержки багажа, передает Ulysmedia.kz.
Межрайонный суд по гражданским делам Шымкента рассмотрел иск о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда.
Как установлено в суде, по прилёту из Алматы во Вьетнам женщина не получила свой багаж. Лишь после обращения в авиакомпанию она получила свой багаж - спустя 2 дня.
- Решением Межрайонного суда по гражданским делам города Шымкента иск удовлетворен частично. Взыскано с авиакомпании «S.» в пользу истца О. сумма неустойки за просрочку доставки багажа, - говорилось в решении суда.
В остальной части иска суд отказал, однако коллегия частично не согласилась с решением Фемиды первой инстанции и изменила его.
- Поскольку, согласно Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги.
Коллегия, с учетом вышеуказанных обстоятельств и требований норм законодательства, изменила решение суда и взыскала в пользу истца О. моральный вред с авиакомпании «S.», - говорится в сообщении.
Постановление коллегии вступило в законную силу.