В Казнете обсуждают жалобу на мобильное приложение Freedom Bank, который принадлежит олигарху Тимуру Турлову, передает Ulysmedia.kz.
Свою историю казахстанка рассказала в Threads. По ее словам, она впервые решила оплатить счет за коммунальные услуги через приложение Freedom Bank.
“Ввела свой лицевой счет, высветилась сумма 11109 тенге. Нажала оплатить и у меня списалось 450 000,60 тенге. Это все мои деньги на данный момент. Позвонила в банк, говорят, извините, деньги ушли, идите в “Алсеко”. Позвонила, говорят "конечно вернем, но придите к нам, напишите заявление и ждите минимум 10 рабочих дней". Freedom Bank, Тимур Турлов, почему так косячно работает приложение? Главное, возврат средств из приложения уже неделю как идет, и до сих пор дождаться не могу. А списание 450 000 произошло моментально”, - негодует казахстанка.
Спустя сутки она добавила комментарий о том, что после возмущения в соцсетях, с ней связались менеджеры банка.
“Сначала написали, а потом позвонили. Ситуация еще не решилась, но хоть держат в курсе событий. В теплосети сходила, менеджер сказала деньги не возвращаются, но заявление все равно приняла. Сейчас оттуда позвонили сказали, что я номер счета не указала. Этот звонок дал надежду, что,все вернут”, - рассказала она.
К слову, недавно стало известно, что среди миллиардеров Казахстана больше всего за год прибавил в весе погрязший в скандалах Тимур Турлов, нарастив свое состояние на $2,6 млрд — стоимость его активов увеличилась с прошлогодних $3,3 млрд до нынешних $5,8 млрд.
В апреле 2025 года сообщалось, что скандал вокруг брокерских услуг дочерней компании миллиардера Тимура Турлова набирает обороты: по подсчетам пострадавших, несколько недобросовестных брокеров Freedom Finance вывели со счетов не менее 30 казахстанцев примерно 2,5 млрд тенге.