В Национальном банке Казахстана ответили на жалобы граждан об "исчезновении" денег в банковских приложениях, передаёт Ulysmedia.kz
Соответсвующий вопрос задали журналисты на брифинге Национального банка. Представители СМИ отметили, что в социальных сетях часто появляются жалобы на то, что деньги либо "исчезают", либо каким-то образом уходят в минус. Представителей регулятора попросили объяснить, имел ли место какой-либо технический сбой.
Заместитель председателя Национального банка РК Берик Шолпанкулов заявил, что массового сбоя не было и такие инциденты носят единичный характер.
– Такие события вряд ли могут произойти в части того, что деньги сами по себе исчезают. Если технические сбои свершаются, банк берет на себя обязательство всё это восстановить, так как все это архивируется, все данные имеются. Даже в случае мошенничества банк, чтобы защитить свой бэкграунд, деньги восстанавливает, – ответил он.
Напомним, ранее сообщалось, что в Казахстане будут блокировать переводы при подозрительных действиях.