Казахстан и Китай договорились о "цифровом" продвижении туризма, передает Ulysmedia.kz.
АО "НК "Kazakh Tourism" и китайская цифровая платформа Zowoyoo подписали меморандум о сотрудничестве. Они будут развивать цифровую экосистему для китайских путешественников, размещая информацию о Казахстане на популярных платформах и позволяя пользователям выбирать туры. Речь идёт о возможности просмотра полноценного тура через проверенного туроператора, с заранее оговоренными условиями и даже ценами на транспорт внутри РК.
- Zowoyoo обладает глубоким пониманием цифрового поведения китайских пользователей. Это позволит выстроить более адресную стратегию коммуникацию на ключевых платформах, где формируются туристские предпочтения нового поколения. Мы сможем предложить персонализированный туристский опыт и значительно упростить процесс планирования путешествий для туристов из Китая. При этом хочу подчеркнуть, что реализация запланированных совместных инициатив с китайским партнером не потребует бюджетного финансирования, - цитирует и.о председателя правления "Kazakh Tourism" Даниела Сержанулы Казправда.
По данным нацкомпании, количество рейсов из КНР в Казахстан увеличилось на 40%, туристский поток растет из года в год: в прошлом году РК посетили более 650 тыс. граждан Китая. Тем более, что Казахстан приобретает все большую и большую привлекательность для туристов из Китая: видео о Казахстане набрали вкупе 5 млрд просмотров в китайских соцсетях.
Предполагается, что ежегодный турпоток может достичь 1 млн человек, и это не предел. Что, в свою очередь, может вылиться в выручку в размере 2-3 млрд долларов.